Стационарное ветеринарное лечение в Санкт-Петербурге

Лечим домашних и экзотических животных уже 15 лет
Работаем 24/7
Используем современное оборудование и проверенные препараты
У нас работают только опытные врачи, подтвердившие свою квалификацию
Мы работаем круглосуточно оказываем помощь в любое время

Ветеринарный стационар

Стационар — отделение в нашей ветклинике, где пациенты находятся под присмотром врачей-специалистов без обязательного присутствия своих хозяев. Мы располагаем дневным стационаром, где проводят назначенные доктором процедуры, а также круглосуточным — дежурные специалисты работают с тяжелыми пациентами 24/7. В нашей ветеринарной клинике проводим инъекции по самым низким ценам в СПб, капельницы, плазмаферез, мануальная терапия, стационарное лечение в барокамере.
Дневной стационар
В нашем дневном ветеринарном стационаре Санкт-Петербурга дежурят, как минимум два доктора. В чем удобство стационара? Например, одна капельница занимает два часа. Если Вы не располагаете этим временем и не любите часы ожидания, оставляйте питомца на 6-8 часов в дневном отделении. Ваш питомец будет под чутким наблюдением врачей, которые проконтролируют состояние после манипуляций. Мы тщательно следим за гигиеной помещений и проводим ежедневную уборку с дезинфекцией.

Круглосуточный стационар
В круглосуточном ветеринарном стационаре дежурят реаниматолог и ассистент. По необходимости реаниматолог проводит искусственное дыхание легких, массаж сердца, мониторинг состояния – все, что необходимо для спасения жизни вашего питомца. Чаще всего в госпитализации и стационаре нуждаются пациенты после операций, а также с хроническими болезнями (печеночной и почечной недостаточностью) — у нас богатый опыт в решении этих проблем.

Важно! В круглосуточный стационар для лечения с целью безопасности других пациентов не допускаются животные с серьезными инфекционными заболеваниями.
Преимущества
  1. Наш стационар предназначен не только для кошек и собак, но и экзотических животных: лори, ежики, енота, белки.
  2. У нас есть все необходимые лекарства, расходный материал, лотки, игрушки. Чтобы питомец чувствовал себя комфортно, некоторые хозяева приносят их собственные игрушки, подушечку, коврик, лоток.
  3. Мы заботимся о пациентах и проводим по индивидуальному графику все манипуляции, измерение температуры и давления.
  4. Питание подбираем индивидуально, исходя из предпочтений пациента. Составляем рацион, когда заболевание предполагает специальную диету.
  5. Вы можете звонить в любое время дня и ночи и интересоваться состоянием своего любимца.

При госпитализации оформляем договор с хозяином пациента, заранее оговаривая, сколько стоит стационар в ветклинике — никаких доплат и переплат после! Подробно цену за сутки вет-стационара можно узнать у наших администраторов.
ветеринарный стационар

Экстренный прием врача ОРиИТ
2000 руб.
Стационарное лечение (24 часа)