Вакцинация домашних животных
в Санкт-Петербурге

Работаем с производителями прививок Nobivac, Purevax, Felocell, Rabisin напрямую
Предоставляем бесплатную консультацию по журналу прививок для животных
Только опытные ветеринары, не раз подтвердившие свою специализацию
Прием животных для вакцинации осуществляем по предварительной записи

Вакцинация животных

Вакцинация животных – это один либо комплекс уколов направленных на выработку иммунитета против распространенных вирусных заболеваний. Для этого используются ослабленные или мертвые клетки вируса в комбинации с лекарством: таким образом организм животного может самостоятельно бороться с инфекцией.
Подготовка к вакцинации
  • Животное должно быть полностью здоровым. Даже малейшее недомогание, отсутствие аппетита, усталость и другие состояния являются причиной для отсрочки инъекции.
  • Перед вакцинацией питомца следует обязательно дегельминтизировать — пропить лекарство от глистов. Дать лекарство от глистов нужно за 14 дней до проведения процедуры.
  • Препарат для дегельмитизации можно приобрести в нашей ветеринарной аптеке — мы подберем препарат учитывая вид, вес и возраст животного.

Вакцинация собак в ДокВет
Проводим прививки домашним и дворовым собакам Nobivac DHPPI, Nobivac Lepto, Nobivac RL, Eurican DHPPI Lepto, Rabisin от:
  • хламидиоза;
  • бешенства;
  • вирусного гепатита;
  • коронавирусного энтерита;
  • парагриппа;
  • бордетеллеза;
  • чумки;
  • лептоспириоза.

Вакцинирование животных допустимо только клиническим способом. Ради здоровья вашего питомца не стоит пытаться делать такую процедуру на дому. Это может привести к осложнениям, ухудшению общего состояния и даже к летальному исходу.
Рекомендуем прививать только тех щенков, которые уже достигли 2-месячного возраста.

Вакцинирование кошек
От вирусов нужно защищать не только уличных кошек, но и тех, которые постоянно находятся дома. Ведь на подошве обуви в дом возможно занести любую инфекцию. Она может стать опасной для жизни и благополучия вашего питомца.
Прививки кошкам Nobivac Tricat, Purevax RCP, Felocell CVR, Rabisin, не покидающим жилплощадь, нужны от:
  • инфекционного ринотрахеита;
  • бешенства;
  • кальцивирусных инфекций;
  • хламидиоза;
  • лейкоза;
  • панлейкопении.

Вакцинирование грызунов и экзотических животных
Прививки животным следует делать в клинике, после осмотра и забора анализов. Все сведения о вакцинации от бешенства и других болезней отмечаются в паспорте животного. После этого питомцев можно брать с собой при путешествиях в другую страну.
Проводим вакцинацию для:
  • енотов;
  • грызунов;
  • кроликов;
  • экзотических питомцев.

Прививки помогают продлить жизнь вашему любимцу
вакцинация животных

Терапевт