Ветеринарная неврология
в Санкт-Петербурге

Лечим домашних и экзотических животных уже 15 лет
Используем современное оборудование и проверенные препараты
У нас работают только опытные врачи, подтвердившие свою квалификацию
Мы работаем круглосуточно оказываем помощь в любое время

Ветеринарная неврология

Ветеринарная неврология — Направление, изучающее заболевания центральной нервной системы животных, симптомы и лечение. Это одна из самых сложных отраслей медицины, поскольку неврологические заболевания очень сложны в определении. В нашем отделении ветеринарной неврологии и нейрохирургии работают опытные ветеринары, которые ставят диагнозы безошибочно и берутся за лечение даже тяжелых пациентов.
Виды патологий
Неврологические патологии у животных делятся на два типа:
  • Врожденные;
  • Приобретенные.
Врожденными заболеваниями чаще прочих страдают породистые животные. У декоративных пород собак отмечаются нарушения в работе головного мозга, а у крупных пород спинного, связанные с нагрузкой на позвоночник.
Приобретенные патологии могут возникнуть у любого животного. Они развиваются на фоне других заболеваний или как следствие травм, из-за чего мы в обязательном порядке проводим неврологический осмотр пациентам ветеринарной травматологии.
Когда необходимо обратиться к ветеринарному врачу-неврологу?
Неврология зачастую проявляется следующими симптомами:
  • Судороги;
  • Параличи;
  • Приступы эпилепсии;
  • Дезориентация в пространстве;
  • Изменение походки;
  • Отказ от пищи;
  • Слабость;
  • Потеря сознания.

Любой из этих симптомов является поводом для срочного посещения ветеринарного врача-невролога. Длительное повреждение нервной системы снижает шансы на полное выздоровление животного.

Диагностика в отделении вет-неврологии
При поступлении пациента в отделение ветеринарной неврологии проводится осмотр, чтобы определить пораженный участок и оценить степень его поражения. Иногда может понадобиться видеозапись поведения или приступа питомца.
После осмотра не всегда возможно поставить предварительный диагноз, куда чаще требуется полноценный неврологический осмотр, включающий в себя:
  • Клинический и биохимический анализы крови
  • Рентген
  • Ультразвуковое обследование

В некоторых случаях дополнительно могут быть назначены компьютерная томография и магнитно-резонансная томография.
Наша ветеринарная клиника неврологии одна из немногих в СПб, где вы можете пройти все обследования быстро. В нашем отделении ветеринарной диагностики собрано необходимое для качественной диагностики оборудование: рентген-аппарат, электрокардиограф, УЗИ-аппарат, а также собственная лаборатория.

Лечение неврологических патологий
Тактика лечения зависит от поставленного диагноза. В некоторых случаях можно обойтись только медикаментозным лечением, но иногда требуется хирургическое вмешательство, в том числе и ветеринарная нейрохирургия.

ДокВет — единственная в СПб клиника, где применяется лечение золотыми имплантами, хорошо зарекомендовавшее себя как альтернатива хирургии. Для животных в критическом состоянии у нас есть отделение интенсивной терапии, где за вашим питомцем будет установлен круглосуточный присмотр.

Рекомендации владельцам
Если ваше животное предрасположено к неврологическим отклонениям, мы настоятельно рекомендуем по крайней мере раз в год оставлять питомца в ветеринарном стационаре для прохождения диспансеризации, включающей в себя неврологический осмотр.
ветеринарная неврология

Консультация врача-невролога