Запись онлайн

Ветеринарная лаборатория в
Санкт-Петербурге

• Огромный опыт работы — лечим домашних и экзотических животных уже 15 лет
  • Проверенные препараты, современное оборудование и инновационные методики
  • У нас работают только опытные врачи, не раз подтвердившие свою специализацию
  • Мы работаем круглосуточно — придем на помощь в любое время
Запишитесь на прием онлайн и мы вам перезвоним

Об услуге

Обследования животного проводят для четкого понимания его состояния здоровья и постановки диагноза — в 8 из 10 обследований необходимо сдать лабораторные анализы. Специалисты нашей клиники ДокВет в СПб проводят лабораторные исследования на современном оборудовании, в максимально короткие сроки, в том числе экспресс-тесты. Наша ветеринарная лаборатория гарантирует достоверность результатов.

Наиболее распространенные исследования, которые проводим в день обращения с быстрым результатом:

1. Общий клинический анализ крови (ОКАК). Показывает аллергическую реакцию, воспалительные процессы, общее состояние организма.
  2. Биохимический анализ крови (БАК). Отражает работу внутренних органов пациента.
  3. Анализ мочи. По нему специалисты судят о работе органов, в особенности мочеполовой системы и печени.
  4. Анализы кала: на паразитов и копрограмма. Показывают состояние желудочно-кишечного тракта и печени питомца. Отражают наличие или отсутствие паразитов: гельминтов, простейших.
  5. ПЦР и ИФА. Специфические анализы крови на паразиты и инфекции. Проводим для собак, кошек и любых экзотических животных.

Исследования, результаты которых станут известны в течение нескольких дней:

1. Гормональные исследования и посевы — 3-5 дней.
  2. Бактериальный посев, требует больше времени – 10-12 дней.

Особенности нашей работы

Ваш питомец требует экстренной диагностики и лечения? В отличие от других ветклиник Санкт-Петербурга мы проведем лабораторные исследования в экспресс-режиме. Например, биохимический анализ крови делаем в течение 12-ти минут, клинический анализ крови – за 3 минуты.

Мы тесно сотрудничаем с передовыми лабораториями, местными и зарубежными — если необходимо направить материал на гистологию и цитологию. Эти исследования показывают, из каких клеток состоит ткань, что позволяет выявить доброкачественное или злокачественное новообразование. Исследование занимает от 10 дней до месяца, если мы отправляем материал в лабораторию США.

Если в вашем случае необходимы анализы для дерматолога, то у нас принимает врач-дерматолог, который самостоятельно берет соскобы, исследует их, и при необходимости дает заключение о состоянии пациента, а также может назначить лечение.

Хронические патологии и индивидуальный подход

Мы справляемся не только с острыми, но и хроническими болезнями. Если у пациента, например, хроническая почечная недостаточность, то при первичном приеме берем биохимический и клинический анализы крови, по которому судим о состоянии. Раз в три дня анализы берем снова, чтобы контролировать терапию и вести питомца в сторону выздоровления.

Сдача анализов и результат помогает доктору подтвердить предварительный диагноз животного. Бывают случаи, когда пациент чувствует себя хорошо, а анализы показывают наличие болезней. Иногда на УЗИ органы выглядят плохо, но анализы подтверждают, что функционирование сохранено в полном объеме. Наши доктора используют комплексный и индивидуальный подход к каждому питомцу.

Анализы животным делаем абсолютно в любое время: лаборатория в Санкт-Петербурге у нас круглосуточная. Обращайтесь для сдачи анализов в клинику ДокВет и забирайте результаты в любое удобное для Вас время дня и ночи, как на физическом носители, так и на электронную почту.

Серяков Андрей Владимирович
Ветеринарный врач-терапевт

Образование: СПбГАВМ, 2011 г.

Дополнительное образование:

— Курсы по рентгенологии (МаПО), 2012 г.

— Терапевтические конференции (СПб Ветеринарное сообщество), с 2011 г.

— Международный ветеринарный конгресс (SEVC, Барселона), 2013 г.

— Эндокринологическая ветеринарная конференция, 2015 г.

— Национальная Ветеринарная Конференция, 2015 г.

— Национальная Ветеринарная Конференция NVC 2016 г.

— Школа Ветеринарной Дерматологии (Estonian University of Life Sciences,Tartu, Estonia), 2017 г.

— Национальная Ветеринарная Конференция NVC 2017 г.

Опыт работы: с 2011 г.

Уразгильдеева Кристина Игоревна
Ветеринарный врач-терапевт

Образование: СПбГАВМ, 2015 г.

Дополнительное образование:

— 4й Международный ветеринарный диагностический симпозиум, 2015 г.

Опыт работы: с 2015 г.

Где мы находимся