в Санкт-Петербурге

На протяжении 6 лет проводим процедуру плазмафереза животным
Процедура подходит как кошкам, собакам, так и экзотическим животным
Успешное восстановление животного после первой процедуры
Современное физиотерапевтическое оборудование и качественные расходные материалы

Плазмаферез животным

Плазмаферез для животных — способ интенсивной терапии, при котором из организма выводятся ядовитые продукты распада тканей или антитела, образовавшиеся в результате аутоиммунных заболеваний. В клиниках Санкт-Петербурга применяют мембранный электрофорез.
Очищение крови животным проводят методом забора крови из вены. Форменные элементы возвращаются в кровоток, а плазму с токсинами утилизируют. Потери жидкости восполняются за счет кровезаменителей. Ветеринарный плазмаферез позволяет удалить за один сеанс до 30% поврежденной плазмы. В зависимости от вида заболевания и его тяжести курс лечения включает от 3 до 10 процедур.

Наша клиника в СПб располагает опытными специалистами и оборудованием для проведения плазмафереза, но даже на это мы можем провести плазмаферез собакам только весом более 2 кг. У питомцев меньшего размера трудно найти вену подходящего диаметра. Животным весом больше 10 кг катетер вводят в сосуд, расположенный на лапе. Чтобы провести плазмаферез кошке или собаке миниатюрной породы, мы вводим катетер в яремную вену под наркозом.

Показания
Процедуру плазмафереза назначают животным при возникновении следующих заболеваний:
  • алиментарные токсикоинфекции;
  • сердечно-сосудистые заболевания инфекционной или незаразной этиологии;
  • аутоиммунные миокардиты;
  • бронхиальная астма;
  • заболевания мочевыводящих каналов;
  • поражения почек воспалительного или дистрофического характера;
  • печеночная и почечная недостаточность;
  • ревматоидный артрит и другие аутоиммунные коллагенозы;
  • пироплазмоз;
  • осложнения после тяжелого инфекционного заболевания.

Плазмаферез — составная часть стратегии лечения заболевания наряду с медикаментозной терапией и ветеринарным питанием.

Противопоказания
Различают абсолютные и относительные противопоказания. К абсолютным относят хронические кровотечения, почечную, печеночную и сердечную недостаточность в стадии декомпенсации. Относительные противопоказания предполагают предварительное устранение патологических симптомов другими способами. В исключительных случаях ветеринарный врач может взять ответственность на себя и назначить плазмаферез даже при наличии противопоказаний.
реабилитация животных