Санация — безболезненная чистка зубов для животных под общим наркозом

Вы знали, что у собак миниатюрных пород существует склонность к образованию зубного налета? Этому способствует особый состав слюны у представителей этих пород и использование мягких кормов.

Сначала образуется мягкий зубной налет, который можно убрать своевременной чисткой, но если проблема запущена, и налет преобразовался в зубной камень — сохранить зубы питомца поможет санация.

Это несложная гигиеническая процедура, но, чтобы минимизировать стресс и болезненные ощущения животного, ультразвуковая чистка проводится под общим наркозом.

Для сокращения анестезионных рисков перед процедурой необходимо сделать:

• Общий анализ крови;
  • ЭХО сердца.

Во время чистки ветеринар-стоматолог бережно обрабатывает пасть питомца, удаляет зубной камень и полирует эмаль, но иногда зубы бывают повреждены настолько, что их приходится удалять.

До такого, разумеется, лучше не доводить. В нашей ветеринарной аптеке большой выбор зубных щеток и паст для животных. Правда к ним необходимо приучать питомца с детства.

Если момент упущен, обратите внимание на полезные лакомства. Ветеринарный фармацевт ДокВет поможет подобрать подходящую вкусняшку для представителя породы вашей собаки. Питомец будет чистить зубы с удовольствием, гарантируем!

К ветеринарному стоматологу в нашу ветклинику можно записать по телефону +7 (812) 382-11-17.

ул. Коллонтай, 11
(метро Пр. Большевиков)
Следите за нами в соцсетях: