Прием ветеринарного невролога
в Санкт-Петербурге

Практический опыт нашего ветеринарного невролога более 10 лет
Современные методики лечения и диагностики неврологических проблем
97% вероятности постановки правильного диагноза уже на первом приеме
Современное диагностическое оборудование и качественные расходные материалы

Ветеринарный невролог

Неврологические патологии домашних животных — обширная группа заболеваний, которая проявляется неприятными симптомами, пугающими владельцев. Большинство неврологических расстройств угрожают жизни животного и требуют срочного обращения в ветклинику Санкт-Петербурга, где практикуют опытные ветеринары-неврологи.
Показания к обращению к ветеринару неврологу
Невролог выявляет и лечит болезни нервной системы. Он корректирует нарушения, связанные с головным и спинным мозгом, а также нервными окончаниями. Ветеринар-невролог для собак и кошек диагностирует первичные и вторичные неврологические патологии, последствия перенесенных инфекций и травм.

Осмотр невролога для животных необходим при следующих симптомах:
  • судороги;
  • потеря сознания;
  • неоднократная рвота;
  • дрожь, нервный тик, шатание;
  • потеря чувствительности на каком-либо участке тела;
  • сужение зрачков, частичная потеря зрения;
  • непроизвольное опорожнение кишечника, мочевого пузыря;
  • наклон головы на одну сторону.

Также показанием к обращению врачу-неврологу для собак и кошек может стать нетипичное для питомца поведение: агрессия, апатия, жажда, чрезмерный аппетит, анорексия, вялость.
Визит к специалисту обязателен после травм головы, конечностей, позвоночника, и особенно после получения открытых травм, поскольку осколки костной ткани могут задевать нервы.

Диагностические мероприятия в неврологии животных
В ветклинике ветеринар-невролог собирает анамнез, беседуя с владельцем животного, исследует поведение питомца, осматривает глазное дно, проверяет все виды рефлексов, болевую чувствительность, способность двигаться и контролировать себя в пространстве.
Невролог клиники СПб может направить кошку или собаку на дополнительные исследования:
  • КТ или МРТ;
  • рентген;
  • миелография;
  • УЗИ внутренних органов.

При необходимости врач назначит лабораторные анализы мочи, крови и спинномозговой жидкости (ликвора). После выявления патологии невролог определит наиболее подходящую схему лечения.

Помощь специалиста ветклиники важно получить в первые 1,5 часа после появления симптомов, поэтому мы предусмотрели онлайн консультацию, которая поможет владельцу не растеряться в сложной ситуации.

Подготовка к приему ветеринару неврологу
При посещении невролога для животных мы рекомендуем взять с собой результаты предыдущих обследований
.
В день приема не кормите и не давайте питомцу обезболивающие препараты, чтобы не нарушить клиническую картину патологии. Важно переносить животное аккуратное, чтобы не ухудшить его состояние.
ветеринарный неврологитация животных

Консультация врача-невролога