Ветеринарный центр ДокВет

Как правильно выбрать игрушку для собаки — в гостях на канале “Санкт-Петербург”

Врач нашего центра, Попова Анастасия Алексеевна стала гостем передачи «Хорошее утро» на канале «Санкт-Петербург». Темой беседы стал выбор аксессуаров для лучшего друга человека.

Сегодня вы можете подобрать своему питомцу любую одежду, обувь, жилище и даже косметику. Но не навредит ли обновка здоровью вашего любимца?

Вот несколько профессиональных советов:

• Одежда не только сделает питомца привлекательнее, но и защитит от солнца лысые породы и шерсть выставочных собак.
  • Не следует красить шерсть. Токсические вещества могут пагубно влиять на кожу, приводить к дерматитам и выпадению волос. В случае похожих симптомов у вашего питомца обратитесь к нашему дерматологу.
  • Важно правильно подобрать обувь. В первую очередь обратите внимание на размер. Вашему псу нужно какое-то время привыкнуть к новой паре, а точнее к двум парам обуви.
  • Правильно клейте «антицарапки» для когтей (не у самого основания).

Анастасия Алексеевна показала в эфире примеры полезных аксессуаров:

• «Миска-диетолог» разделяет еду на небольшие порции. Собака не заглатывает дополнительный воздух. Такое питание уберегает желудок от острого расширения.
  • Мягкая игрушка, успокаивающая питомца. При нажатии выделяются безвредные феромоны. Такой аксессуар лучше подойдет для небольших гиперактивных собак.
  • Игрушки с резиновыми выступами препятствую образованию налета и зубного камня. Не оставляйте пса одного. Если он разгрызет и проглотит такую игрушку – вовремя обратитесь к нам в «ДокВет».
  • Метательное кольцо более безопасное для питомца, чем традиционная палка.
  • Врачи нашего центра готовы помочь не только советами. Вы всегда можете узнать безопасен ли аксессуар, который вы купили у наших специалистов.

Нажимая эту кнопку Вы соглашаетесь с условиями использования