Новый микроскоп в отделении дерматологии и лаборатории

Качественному и эффективному лечению всегда предшествует правильно поставленный диагноз, поэтому мы в ДокВет уделяем большое внимание квалификации сотрудников и оснащению ветеринарной лаборатории.

Пару дней назад наша лаборатория пополнилась мощным микроскопом Abaxis, который ускорит процесс исследования образцов и повысит точность диагностики.

Новый микроскопв ДокВет

Выбранный нами микроскоп обладает следующими преимуществами:

• Яркое нейтральное освещение, которое позволяет рассмотреть каждый нанометр образца;
  • Мощное оптическое увеличение, которое обеспечивает четкость визуализации материала;
  • Отображение происходящего на экране, благодаря чему вы сможете увидеть результат исследования своими глазами;
  • Возможность записывать HD-видео для последующего анализа.

Новое оборудование станет верным помощником в отделении ветеринарной дерматологии, а в частности заведующему отделением Серякову Андрею Владимировичу. Даже самый, на первый взгляд, очевидный диагноз в этом направлении ветеринарной медицины требует подтверждения микроскопией.

Например, на сегодняшний день описано более 50 000 видов клещей, и, благодаря современным методам исследования, наши ветеринары смогут опознать вредителя и подобрать подходящий препарат.

Клещи — не единственная кожная напасть, которой подвержены ваши питомцы, многие болезни могут быть вызваны бактериями и вирусами. Конечно, в первую очередь в зоне риска находятся “выгуливаемые” животные, но даже питомцы-домоседы подвержены дерматологическим патологиям, например, аллергии.

Также кожные заболевания развиваются в ответ на нарушения в работе внутренних органов, и наш новый микроскоп поможет точно исключить внешние причины и указать, где искать настоящий источник болезни.

Наш новый микроскоп настроен и готов к исследованиям!

Записать вашего питомца на обследование, можно по телефону +7 (812) 382-11-17 или через форму обратной связи в шапке сайта. График работы отделения дерматологии со среды по субботу еженедельно.

ул. Коллонтай, 11
(метро Пр. Большевиков)
Следите за нами в соцсетях: